Возврат или обмен

Хотите обменять или вернуть товар? 

 

 

  1. Убедитесь, что после покупки прошло не больше 14 дней.
    - Изделие и его комплектующие должны сохранить товарный вид, заводские пломбы и защитные пленки.
    - Товар принимается, если нет механических повреждений, царапин и следов эксплуатации.
    - Если товар был в одноразовой блистерной упаковке – он принимается, если упаковка не вскрывалась.
  2. Подготовьте документы.
    - Кассовый чек или расходную накладную.
    - Пластиковую карту, если рассчитывались ею.
    - Документ государственного образца, удостоверяющий личность.
  3. Принесите товар в магазин.
     

    Частые вопросы.
     

     

  • Как сдать товар в ремонт по гарантии ?

    Чтобы передать товар на гарантийное обслуживание, вам нужно:
    1) Иметь при себе чек, сопроводительную документацию к товару (заполненный гарантийный талон) и сам товар.
    2) Отнести все это в магазин VOLTI.

  • Какие товары подлежат гарантийному ремонту? 

    Гарантийному ремонту подлежат товары:
    1) На которые изготовитель установил гарантийный срок.
    2) На которых нет повреждений, которые могут быть причиной неисправности.

  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием ? 

    1) Обращайтесь в ближайший магазин VOLTI в вашем городе.
    2) Если нужен ремонт товара, который тяжелее 5 кг или имеет большие габариты – обратитесь за консультацией по номеру 0 800 30 34 34.
    3) Также можете обратиться в сервисный центр, указанный в сопроводительных документах к товару.

  • Когда гарантия не предоставляется? 

    1) Если гарантийный срок на товар истек или не был предусмотрен производителем.
    2) Если сервисный центр или производитель предоставляют документ, где определена вина потребителя в неисправности товара.

  • Все товары можно вернуть? 

    1) Если товар остался в хорошем состоянии, не был в эксплуатации и сохранил товарный вид – его можно вернуть в течение 14 дней, не учитывая дня покупки.
    2) Нельзя вернуть товар, который был в эксплуатации или вышел из строя.