Хотите обменять или вернуть товар?
- Убедитесь, что после покупки прошло не больше 14 дней.
- Изделие и его комплектующие должны сохранить товарный вид, заводские пломбы и защитные пленки.
- Товар принимается, если нет механических повреждений, царапин и следов эксплуатации.
- Если товар был в одноразовой блистерной упаковке – он принимается, если упаковка не вскрывалась. - Подготовьте документы.
- Кассовый чек или расходную накладную.
- Пластиковую карту, если рассчитывались ею.
- Документ государственного образца, удостоверяющий личность. - Принесите товар в магазин.
Частые вопросы.
-
Как сдать товар в ремонт по гарантии ?
Чтобы передать товар на гарантийное обслуживание, вам нужно:
1) Иметь при себе чек, сопроводительную документацию к товару (заполненный гарантийный талон) и сам товар.
2) Отнести все это в магазин VOLTI. - Какие товары подлежат гарантийному ремонту?
Гарантийному ремонту подлежат товары:
1) На которые изготовитель установил гарантийный срок.
2) На которых нет повреждений, которые могут быть причиной неисправности. -
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием ?
1) Обращайтесь в ближайший магазин VOLTI в вашем городе.
2) Если нужен ремонт товара, который тяжелее 5 кг или имеет большие габариты – обратитесь за консультацией по номеру 0 800 30 34 34.
3) Также можете обратиться в сервисный центр, указанный в сопроводительных документах к товару. -
Когда гарантия не предоставляется?
1) Если гарантийный срок на товар истек или не был предусмотрен производителем.
2) Если сервисный центр или производитель предоставляют документ, где определена вина потребителя в неисправности товара. -
Все товары можно вернуть?
1) Если товар остался в хорошем состоянии, не был в эксплуатации и сохранил товарный вид – его можно вернуть в течение 14 дней, не учитывая дня покупки.
2) Нельзя вернуть товар, который был в эксплуатации или вышел из строя.